26 НОЯБРЯ 2006 ГОДА - САМАРА

(985059) Mosfilmovskiy    27.11.2006 13:43:54
Всем доброе время суток:о)))
Вылет из Самары задерживается…накатаю-ка я отчётик прямо из аэропуэрто.

"Жду Вас всех в Тарасовке"(с)Федотов
Именно такие слова Наш тренер Федотов игрокам дублирующего состава позавчера на ужине…после красивой победы со счётом 4-0.
Я то матч видел только наполовину. Таксист привёз сначало на другой стадион, а потом…снегопад, аварии, пробки. Успел только ко 2ому тайму. Но и этого, ИМХО, хватило, чтобы насладиться прекраааасным зрелищем. Как и подтвердил потом после матча Ромащенко, установка была играть "в подвале", низом. Нарушил её только Джиоев, к сожалению. Причём вышел то всего на ничего. Ну, да ладно.
Тройка лучших по линиям:
1) Шпедт
2) Малоян
3) Иванов
Мальчишки так радовались победе!
Качали на руках, сначало Миру, потом Кечинова. Подбежали к трибуне. Неcколько отчаянных смельчаков прыгали вниз и устроили прорыв на поле. Самарские мусора их куячили по полной, а парни вставали и бежали к дублёрам…некоторые даже ползком. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! РИСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Потом игроки взяли вывешенный на трибуне баннер с поздравлениями и устроили с ним фотосессию. Некоторые бросали майки на трибуну. Как потом признался Шпедт, сил не хватило добросить свою майку до рук одной очаровательной болельщицы:о))) Какой-то кекс из местных выхватил её прямо из рук. Правда, потом наши его прессанули и маечку забрали.
Ваня солнцевский и Серёга traveller, не без помощи Миры и судьи Т.Беззубяк (Ванин старый знакомый по выезду в Волгоград, когда несколько человек приняли в кутузку при аэропорту), прорвались в раздевалку и вручили специально связанные traveller-ом шарфы…Вы не поверите, но мальчишки не снимали шарфы и на следующий день, когда поехали на матч основы. В автобусе мальчишки исполнили ВЕСЬ репертуар "поющего сектора"!!!
Что особенно приятно, так это слова Ромащенко о том, что НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, что не малая заслуга в победе дубля Сергея Родионова. "Он начал делать эту команду…мы с Валерой(Кечинов) довели начатое до логического конца".

Основа готовилась к матчу весело, можно сказать с огоньком. Торби и Ребко учили Великому, Могучему, Русскому языку Ковача и Штранцля…ржунимагу:о)))
Перед матчем, в подтрибунном помещении Флорин Шоава тепло и по-доброму поздоровался со всеми, включая дублёров. "Это моя команда"(с) Шоава

Игра понравилась.
Выиграли.
Молодёжь, ИМХО, отыграла нормально. Зуеву пёрло:о))) и это означает, что в Лиссабоне будет стоять он.

(с)2006 паренёк

P.S. TOP-ы выезда:
1) посетитель ВВ с ником Egor наглядно продемонстрировал девиз КБУ: "Где мы - там праздник!":о)))
2) traveller нашёл очередное применение своему знаменитому кипятильнику:о)))
Вписавшись в малобюджетную гостиничку с ванной, но без горячее воды, Серёга пригласил сразу 3ёх деучонок и грел им воду кипятильником:о)))

(985491) Koti    28.11.2006 01:13:01
"Цель приезда - туризм".
Как всегда :) Не футбол же ;)
Славный выезд в Самару получился.
Начинать выезд с поезда в пятницу вечером - весело и приятно :)
В субботу сразу после поезда попали ко второму тайму наших дубликов, и, что увидели - очень порадовало: наши мальчики могли уже расслабиться, но они просто выносили дубликов Крыльев! Два гола и куча моментов - очень приятное зрелище. Действительно ребята старались. Очень радостно, что у нас они есть. Спасибо нашим золотым мальчикам! :)
И матч основы был неплох, по крайней мере с 11 сектора так казалось :) Количество молодежи в основе и игра, которая при этом получалась - согревали душу в тот холодный самарский день.
Рому с 18-м мячом! Умничка! :)
Только грустно, что это был последний матч ЧР в этом сезоне...
Спасибо всем за компанию на этом классном выезде! :)

(985498) Очкарик-11 28.11.2006 01:49:14
"Ах,Самара-городок,беспокойны-ый я...успокойте меня!":)
Самый тяжёлый выезд получился из-за погоды. Вроде - чего ехать? Всё ведь уже ясно:ГВК с приложениями в виде "кони-сасать" и "газаев-пёс".
Понимают ЦЕЛЬ приезда те,кто приехал,и те,кто не смог приехать по различным причинам. Это нельзя объяснить.
Чего ради тащиться из Саратова или Йошкар-Олы на "ничего не решающий" матч?:) Чего Вы припёрлись,парни?:)) Откуда НАС там только не было?!!!
Лепота!
Под апплодисменты вручение на секторе эксклюзивной "розы" в знак признания и поклонения перед "золотым" достижением сезона - пробитие ВСЕХ выездов в сезоне! Эта хрупкая девушка не одинока! "Нехрупкого" сокнижника также поздравляю!:) Вы - молодцы! Кстати,если возможно,огласили бы здесь,на ВВ,их славные Ники!
"Золотых Роз" было не одна,и не две...у Сергея "Путешественника" в пакете...:) Хорошо бы знать своих Героев!

(989400) максон 04.12.2006 15:01:30
Ростов-Москва-Самара (сорри за объем!))
Ростов
Выезд начался на заснеженном вокзале НН у поезда "Золотая хохлома". Нас было трое (один парень из Сарова). Еще на перроне мы поняли ,что поедем в дембельском вагоне причем с лицами кавказкой национальности)). Дорога до Ростова особенным ничем не запомнилась и это не из-за того что нажрались, (хотя не без этого), а просто. Ну разве пару диалогов с дембелями:
-Типа вы в армии не были, ни хера не знаете
-А вы давайте с нами не сектор, там тоже нормально. Да и по убеждения нам нельзя (цыска сасать).
У одного из дмб была майка безрукавка, на которой во всю спину было написано Дагестан. Поглумились немного, что это новый хулиганский лейбл)) аля Лонсдейл)). Но особых конфликтов не намечалось, хотя солдатики вели себя нагловато. А ночью добро одному отозвалось он все-таки наебнулся с верхней полки)) гыгыг
Бабушка, ехавшая рядом тоже по ним прошлась. Перед выходом дмб нарядились как положено. На что бабуля заявила, "Это что за новогодние елки"…)))
Да еще как выяснилось на станции Россошь живет народ, который других людей видимо не видел)). Потому что с поезда сойти не давали, а совали в лицо огурцы, рыбу, и прочие продукты собственного производства. Покупать я так ничего и не решился, но ребята купившие огромных копченых лещей за бесценок были в восторге.
В Ростов приехали уже к ночи. Тут же отправился в гостиницу. Уютный мотель на выезде из города. Там мня уже ждала теплая компания (P-ro и SH и Мурманск )) С ней то мы и отправились на левый берег дона. Обалденное место, думаю летом там вообще ад)) Эдакий Лас-Вегас в России.
Дорога, а вдоль нее одни увеселительные заведения, в одно из них и ступили наши ноги. Живая музыка, громковато правда, но мы и ее перепели)) Заказали песню "для гостей из Москвы, приехавших поддержать любимую команду Спартак Москва " Луууч солнца золотооогоо)))
На обратной дороге таксиста остановили на посту и почему то долго не отпускали. "Молодой еще, не опытный": сказал водила, кивая на ДПСника. Зато какой у него был восторг когда мы затянули Не слышны в саду… и концовочка, все ростовские мусора…, он аж окна у машины открыл и умолял "ну еще разок"))
Утром, поправив здоровье, отправились за билетами. Погода отличная, ну как отличная, Ростовские говорили, что холодно, нам было нормально, снегом там еще в то время и не пахло. Суки, на гостевой сектор 200р, как же они любят наживаться!
Вход на сектор это пипец, ну нельзя же так издеваться, собрали народ на маленьком пятачке, естественно получилась давка. А им хоть бы хер, стоят с тупыми наглыми мордами и улыбаются тьфу, АСАВ!! Вообщем игра уже шла, а мы еще стояли на входе. На секторе как всегда ряд серых, ряд наш. Причем стоять с ними было дольно забавно, они достаточно эмоционально реагировали на происходящее на поле. Своего игрока как там его каньенда или кампамба, называли не иначе как Чумбала)))). "Давай Чумбала!!)) Когда на секторе Ростова разгорелась драка, они с гордостью сказали "вот смотрите это НАШИ хулиганы)))!!! гыггы
Конечно зная результат мразей во Владике было как то грустно, но команда не подкачала повеселила!! Егора с 100-м голом!!!
Выпустили довольно быстро пытались посадить в автобусы, но как то вяло и все на это забили.
После матча отправились на ДР одного хорошего человека (D-iy) Опять на Левбердон. Оттуда отправились гулять на центральную улицу Ростова. Народ шарахался от вида О-то, который абсолютно беззаботно гонял пивную банку по брусчатке при этом пританцовывая (представьте себе это). Да по дороге на эту улицу у О-то состоялся отличный телефонный разговор с МБ.
-Вы где?
-Едем , а ты?
-Не знаю, ели бы знал я бы там не был!!!)))
Утром сдал билеты на поезд до Москвы и вписался в автомобильный экипаж к Нефедычу (адский водитель). Вся дорога прошла под перцовку и песню группы Чили (отличное сочетание) Хоп ла лай ла, хоп лалаллай ла!! В кафе где то около Воронежа, официантка, не успели мы сесть влетела к нам и с радостью закричала, "А вы знаете Рома Шишкин наш воронежский))), красава))
Дома, ну как дома, для кого дом для кого Москва)) были уже в ночь на понедельник.
Неделя до выезда в Самару прошла довольно быстро, еще же и Бавария в перерыве. Спасибо Валдаю, который согласился меня приютить на эту неделю.
На матчах Лиги Чемпионов я еще не был не разу. Поэтому считаю мне повезло, Бавария, да еще отличная наша игра. (Канн, сука, вратарь!!!)Суппорт хороший. Взбесила одна тупица с дудкой на В8, она была явно в "дрова" и видимо не была на матчах никогда. На мои просьбы она реагировала очень неадекватно, уже хотелось сломать ее дудку об колено, но сдержался, а потом она исчезла)
Самара
Дорога обещал быть веселой, т.к ехал в отличной компании. Так и получилось! Началось с того, что одному из наших пробили обратный билет из Самары в Москву )))) он с пьяных глаз дал не то, а проводник не посмотрел (провафлил!)) Половину дороги провели в вагоне ресторане, отдельное спасибо "экипажу" этого вагона ресторана за отношение к нам )). Было весело!
Ночью Ва-й упал в проход, и все заходившие на станции Потьма, почему считали своим долгом пнуть его))) , но после того как Рыб-в сказал, "Вы что охерели это ж финансовый директор тушинского аэродрома)). После этого народ стал с опаской поглядывать на В-я и на свои ноги ))
Самара встретила нас ужасным снегопадом, из-за которого собственно мы и попали в ДТП по дороге с вокзала, и что обидно въехал в нас Красно-Белый троллейбус )). Никто не пострадал. И из-за которого и не успели на дубль(( Гостиницу найти было не так то просто как казалось, никто не горел желанием нас селить. Даже бабушки сдающие квартиру, узнавав в нас болельщиков, оказывались нас селить. В итоге вписались в гостиницу Волга, что на набережной. В гостинице спустились в ресторан, и тут отличился один из наших (Толян). Сначала он нажрался и уснул прямо за столом в ресторане, да так что был полностью не транспортабелен, только с помощью охранника удалось его вывести. Часа через три, проспавшись, там же он проделал то же самое. Но нести пришлось его уже втроем. Надо было видеть лица охраны, они не понимали ну как так можно и спрашивали, "Это что опять он?!!" А ему хоть бы что в аморфном состоянии он с помощью нас "летел" по коридору с едва различимым зарядом Оле-Ола… )) Просто агонь))
В день матча было прохладно и снежно. Естественно снег с сектора не убрали, ну и получите гыгы.. Весела забава, у..би ОМОН по каске хей хей… )). Порадовал заряд "ОМОН сосать", после которого даже "серые" на трибунах смеялись так, что казалось щас сами подхватят его и запоют ))
Видимо в отместку нас, зачем-то, долго не выпускали сектора, холодно же суки!! Сыпались заряды: Хотим бухать, Пусти домой, Давайте пить итд )))
Сразу после игры на вокзал в поезд и домой. В дороге нам еще попался веселый мужик с усами и именем Валера ))) Он нас и развлекал шутками и прибаутками до самого НН.
Вообщем вот так и завершился сезон в России. Спасибо команде, спасибо Ромке за 18. Да и нам думаю всем спасибо

(993043) ParusLFC 08.12.2006 20:46:53
Итак, выезд в солнечные самарские края. Как это было. Поехали на поезде, хотя изначально планировали на машине. Матч был даже не серебряный, а думали, что будет золотой. В общем, жизнь полна сюрпризов. Спасибо выездам - как бы это узнать когда б не они?

Ехали долго. Обратно - тем более) 18 часов ещё терпимо, но 21 уже тяжеловато. Конечно, отправляясь в путешествие, находишься во власти совсем других эмоций, нежели когда грузишься на поезд уже обратно. Всю дорогу "туда" эшелон пел. Заряды "оле-ола" раздавались на каждой остановке, сопровождались ритуальным сжиганием фаеров и бросанием торжествующих взглядов на милицию. Местные стражи х.п. чего вмешиваться в праздник явно не стремились. Тоже закрывали сезон, наверное. Потихоньку рёв начинал ослабевать и глубокой ночью уже ближе к собственно пункту назначения подходили в полной тишине. Почти. Проснувшись часика в три после полуночи, во время очередной стоянки услышал одинокий, полный тоски "Оле-ола", который быстро оборвался и поезд тронулся. Хотя показалось, что вначале произошло движение, а потом уже неизвестный болельщик замолк. Загадки во тьме)

Утро. Мы в городе. На вокзале всех тормозили менты и отправляли пообщаться с телекамерой. Для общения нужно было держать паспорт и говорить краткую автобиографию. В тот день пробы были, наверное.

Зимой в тамошних краях не очень весёло(на улице) - кругом снег, маленькие завьюженные бревенчатые домики, подмёрзшая Волга-ривер. Дома такие исключительно в центральной части, разумеется. Спасти местных жителей от смертной тоски помогали ходящие туда-сюда группы на легко узнаваемых цветах. А что же, когда нас нет?! Страшно подумать…

Были на пивзаводе. Мне понравилось. Наряду с макдачной - безоговорочный лидер по посещаемости.

Итак, на стадион. Преодолев сложный путь на метро и троллейбусе, мы быстренько отоварились билетами и стали нарезать круги рядом с кассами. Благо до начала оставалось ещё часа 2. Были замечены многие известные люди в т.ч. Очкарик-11-й, приехавший эту омерзительнейшую и опасную(!) погоду на машине. Восхищение, смешанное с недоверием к подвигу не знало границ)

Вскоре подтянулись менты. Пешие и конные. Хотя и до этого хватало. Конные менты оказались милиционершами, причём очень милыми и не чуравшимися фотосессии с простым народом) К сожалению, наше общение было прервано потасовкой у касс между своими же, и в результате отряд амазонок от нас ускакал на восстановление спокойствия.

Ладно…Процедуру обыска и давки пропущу - я с misterbond-om на секторе. Всё равно ничего нового здесь ни для кого не было))) Впервые, за все немногочисленные выезда довелось потусить в "клетке". И выяснилось, что "проканает" и такой вариант - лишь бы компания хорошая подобралась) А она подобралась замечательная и развесёлая) Прямо перед нами развернулась церемония вручения Тревелером "золотых" роз. Процесс торжественный, конечно. Пробивает на учащенное сердцебиение. Кстати, вопрос к "ведущему вечера": дорогой Traveller! Скажите, пожалуйста, о Вашем отношении к такому святому правилу как: "Оказался в день выезда в черте города - выезд засчитан". У меня сильное подозрение, что Вы о нём не в курсе))) Или в курсе, но догмой явно не считаете. Это я так, ради интереса….

Посмотрев матч, будучи слегка помороженными ещё около часа после его окончания на секторе, отправились в город. Обратили внимание на многочисленные автобусы, куда сажали наших боевых товарищей и увозили х.з. куда. Позднее - уже в поезде услышали удивительный рассказ о местных нравах.

Тех, кого выпроваживали с сектора в первую очередь, посадили на транспорт и отвезли на какую-то станцию неподалёку(но не вокзал). Там, слегка удивлённому народу, разъяснили, что им подадут собаку до Сасово(!!!) откуда они смогут поехать ещё куда-нибудь. Мда. От Москвы до Самары 1000 км. От Самары до Сасово на поезде часика 3. Вроде бы. Самый быстрый поезд(с минимумом остановок) проходит всё расстояние(Москва-Самара) часов за 15. Иными словами - вариант мусоров для человека с купленными на поезд билетами подходит не очень-то. Мне бы - не подошёл абсолютно. Вот и те, кого привезли в эту пердь, подумали ровно так же. И мгновенно разбежались с места "погрузки". Предварительно настучав в табло слишком ретивым "серым" пытавшимся их остановить. Что было дальше мне совершенно неизвестно и кто знает больше - пусть расскажет. Или подскажет, где прочесть.

Ну а что же мы? А мы с Бондом уехав со стадио перекусили в цитадели империализма и глобализма), пошатались по тёмному заснеженному центру и облегчённо плюхнулись в поезд. В котором нам предстояло почти сутки тащиться обратно домой.

Это - о чём я рассказал. Но обо всём поведать в подробностях не получилось - не хватило терпения, наверное. Неважно)
Его не хватило на следующее: описание сектора и встреченного там народа, блуждание по ночным самарским улицам, рассказы с сектора), банероподнятие и пивораспитие, общение с ОрДеном и орденоносцами, и ещё на что-то там))) Об этом как-нибудь потом;-)))
Приключение удалось и это - главное;-)

(1037432) Los 02.03.2007 22:05:26
как-то не сложился отчет из Самары ... уж извините ...
но , тут вдруг быль родилась ...
Неразменный рубь ...

Начиналось все хорошо .... Из Саратова поезд ушел во-время , и главное нес всех пассажиров которые хотели уехать .. Т.е. нас с Костей ... Кто-то там и находу хотел вспрыгнуть(!) ... но машинист с прищуром ему ответил перевернутой Гэ с рукой ... ) заснули , как обычно ,..под 300 гр. водки и 2 литра пива ... , проснулись тоже , как обычно .. с башкой набекрень ... но это мелочи ! Вот он ! Вокзал Самары ! ... Правда , блин снего , как у wasy за пазухой .. т.е. до хрена ... Такси не ловиться , автобусы мимо .. но ! с помощью твоей матери .. нашли нужное и доехали .....

Гостиница Россея .... Хороша ..... снаружи ... изнутри , .. ну .. в общем , как всегда ... но тоже ничего ... Поели , попили ... и стали дожидаться .. фанов ... Фаны , существа робкие , но наглые ... они , как все не хОтят ... они , как сами придумают , так и хОтят ... но и у нас на них управа найдется ... совместив время прихода пИезда ( это по украински ) со временем доставки тела среднего фана К , я вышел на улицу покурить ... не успев сделать и две затяжки - ба ! - вот оне ... идут дружной толпой и ещеи фоткаются при подходе ... вся толпа в сборе , короче .. определилась .. в нашем номере быстро убрали виски и ( внимание ! ) Лосовку ... и все пришли в нормальное расположение духа ... Поехали на бубликов .. смотреть закрепление чемпионства ... Никто же не подозревал , что 20 миллитров осадков парализует город ... Самара в этом отношении ужас ... не буду рассказывать , как на ударном перекрестке , фан К , выскочил из машины и крутя руками , как ветренная мельница , пытался сказать всем остальным шОферам , что Спартак прежде всего , а онЕ со воими дешевыми делами , могут покурить в сторонке ... На стадионе , молодняк , сразу удалился вправо .. типа там болеют , а здесь , на центре , хрен знает чем занимаются ... Через полчаса , я бы , наверное с ними согласился ... бы ... Потому , как фан Т , так общался с фанами , похожми , на фанов Сирот ... я вам даже доложить это не могу ... язык не поворачивается сказать , что он им предлагал ... Тот , который с прищуром , в основном молчал , но этот ... его по рейтингу , опередил , тока фан пашко ... который нам в ухо бубнил чего-то в телефон , притворялся интеллегентом , а потом послал матом девушку ( страшненькую , конечно , но девушку ) , которая попросила его не бубнить под ухом ... ужас ... Но .. Слава богу ( не .. никто не пришел ) , мы выиграли за явным преимуществом ... И поздравили наших бубликов , с их ЗАКОННЫМ ! , первым местом !!!!! Это было , просто супер !

потом были всякие несуразности в " дон Вакано " ... и в конце концов фан К , как бы П , сказал - едем в ночной клуб... я - то думал это и правда .. клуб .. ночной ... а это .. дробь !!!!!!!!

" От заката до Рассвета" !!!!!!!! бугагага 3 тыс. раз .....

Сидим . Пьем пиво ... Фан А хочет ... чего хочет , даже деффочки со соседнем столом , в толк не возьмут ... И тут проснулся фан К ... вытащил .. новенькууууюююю , хрустященькууууюююю штуку. И говорит -
" фан А , а идика ты ... к этому долбанному ведущему .. и заставь его , исполнить ..." тут фан К задумался ... в мысли ему лез полонез Огинского ... но где-то внутри .. он понимал , что нет ... это что-то другое ... Поэтому он сунул хрустящую бумажку в руку фану А , и сказал - " Наше ! " ... Должен заметить, что в зале была суета, говор , кто-то , что-то требовал .. ну и т.д. И в этот момент ( а ансабль и вед. были , как бы на втором этаже и к ним вела лестница ) , по лестнице застучали каблички .. не ... каблучищееееееееееее !!! Пом-цок-Пом ! ... в зале тишина ... Фан А упорно преодолевает трудности ... преодолел .. в зале опять шум .. все выдохнули ... Фан А , с ведущим , о чем-то спорят ... Фан А возвращается ... Сверху , проигрыш , барабаны .." Наш Спартак Великий клуб ! " .. на этом все .. Фан К , встает и пытается идти туда .. говоря , что " штуку можно и побольше сказать .. на что ему , фан А - протягивая его штуку , говорит , что - борзые там ребята и два слова могут и за бесплатно сказать ... )))
Что бы не быть утомительным - это повторялась раза 4 ... Наконец , душа фана К не выдержала и он решился сделать восхождение на второй этаж пешком ( а не на лифте , что для него несомненная победа над собственным телом ) и самолично ( он же не привык ..) вручить победителю хип-парадов ведущих , несчастную штуку ... Вернулся он довольный ... Сверху прозвучало невнятное приветсвие команде ... фан К встал с выражением Ивана Васильевича , когда ему не тот пестняк завели ... фан А его быстро успокоил - протянув штуку ... типа чего беспокоитьсЯ , она и так здесь ... Фан К гневно и резко вырвал штуку и опять пошел штурмовать лестницу на втроой этаж ... какого же было его удивление , когда ему заявили , обреченно , что штуку не возьмут ... про Спартак прокричат ... а на тыканье этой штукой , взмолились ... " У нас ее все рано молодой человек отберет !!!! Не тыкайте в нас этой БУМАЖКОЙ!!!!""" Вот так , в Самаре я увидел не разменную штуку ... с чем нас всех и поздравляю , а за рецептом , прошу к фану А. он же Ш. он же ... не ... не буду ...

Молодцы мы были в прошлом сезоне ... )))))

НАЗАД

Яндекс цитирования

Создание и поддержка - Сёма.Ру
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера, ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна.
Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак".